ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
К оплате можно перейти сразу после оформления заказа нажав кнопку "Оплата банковской картой".
К оплате принимаются карты следующих платежных систем: МИР, VISA International, Master Card, Worldwide.
Для оплаты (ввода реквизитов вашей карты) вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.
Возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).
Срок выполнения заказа зависит от объема и сложности, точную информацию вам предоставит менеджер по телефону (+7 3452 203050), электронной почте (blitz_001@mail.ru, blitz_002@mail.ru) или мессенджерам (Whats App, Viber +7 969 8097029).
После получения оплаты банковской картой на нашем сайте срок выполнения заказа, в среднем, составляет
от 2-х часов, но не более трех рабочих дней.
В офисе РИА «Блиц» (Тюмень, ул. Республики, 133) с 9 до 18 часов с понедельника по пятницу.
Доставка по вашему адресу осуществляется по вашей заявке бесплатно при стоимости заказа свыше 5000 рублей.
При сумме заказа менее 5000 рублей, стоимость доставки составляет 150 рублей по Тюмени и 200 рублей в отдаленные районы города и будет прибавлена к стоимости заказа. Расчет наличными с курьером невозможен.
1. В какое время дня будет доставлен заказ?
Об удобном вам времени доставки вы сможете сообщить менеджеру, который созвонится с вами после выполнения заказа, написать на почту или наши мессенджеры.
2. Что делать, если вам не доставили заказ?
Вам необходимо позвонить вашему менеджеру и сообщить ФИО получателя и номер заказа для выяснения обстоятельств.
3. Можно ли внести изменения в адрес доставки?
Вы можете изменить адрес доставки, позвонив менеджеру и сообщив номер вашего заказа, а так же это возможно сделать, когда с Вами будет связываться оператор для уточнения адреса и времени доставки заказа.
4. Что делать, если полученный товар несоответствует оформленному заказу?
Вам необходимо сразу же сообщить об этом курьеру, заполнить накладную на возврат и передать заказ вместе с документами курьеру. Вам позвонит менеджер, который решит Вашу проблему оперативно!
5. Осуществляется ли доставка в выходные и праздничные дни?
НЕТ!
6. В какое время осуществляется доставка?
Доставка Заказов осуществляется в рабочие дни с 10-00 до 18-00 в соответствии с графиком доставки.
Если вы не удовлетворены качеством нашей продукции, мы вернем вам деньги. Возврат денег зависит от способа оплаты.
При оплате банковской картой - только обратно на вашу банковскую карту.
Выплата наличных денежных средств при возврате товаров, оплаченных банковскими картами, запрещена и является грубым нарушением закона РФ.